В Киеве презентовали новый украинский туристический бренд

21.03.2014 22:14

лого Украины туризм Украины туристы в украине туристы лого

Концепция, по мнению представителей туристической отрасли, должна помочь вывести сектор из глубокого кризиса, в котором он оказался из-за того, что туристы последние несколько месяцев боялись ездить в Украину.

«Туристическое позиционирование должно дать туристам вескую причину ехать именно в Украину. Мы разработали бренд — а это не только логотип, это концепция украинской визуальной идентификации. В основу бренда положена идея «и — и» — объединение якобы несовместимых идей и вещей, которые дополняют друг друга», — рассказал Валерий Пекар, представитель команды «ВикиСитиНомика», разработчика нового бренда.

Разработку бренда инициировало Государственное агентство по туризму и курортам Украины за средства немецкого гранта.

«Слоган «Ukraine: It’s all about U» имеет двойное значение: с одной стороны, можно его перевести как «Украина: это все о тебе», а с другой стороны значение «Это все об Украине», — рассказала на презентации председатель Государственного агентства Украины по туризму и курортам Елена Шаповалова.

Новой тенденцией должно стать также мода на внутренний туризм — путешествия внутри страны. Представители туристической отрасли говорят, что это может помочь жителям разных регионов лучше найти общий язык.

Смотрите: Миргород санатории

«Одним из приоритетов для восстановления работы отрасли является развитие внутреннего туризма, единения всех областей. 60 процентов украинцев никогда не выезжали за пределы своего региона. Отели будут снижать цены, устраивать специальные акции, туры. Мы призываем всех участников рынка (перевозчиков, рестораны, туристические бюро) приобщиться к инициативе и совершать путешествия по Украине более доступными для наших сограждан», — рассказала Ирина Седлецкая, генеральный директор гостиничного оператора «Премьер Интернешнл».

Поделиться в соц. сетях
0
Теги: